в мобильном колл-центре sipsim

ОТЧЁТЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ

Контролируете нагрузку отдела и качество работы каждого сотрудника.
Заполните для подключения
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Польза для вашего бизнеса

Контроль неотвеченных вызов
Отслеживайте время и причины неотвеченных вызовов. Определяйте качество работы ваших менеджеров.
Устанавливайте KPI
для менеджеров
Следите за ростом количества звонков и эффективностью их обработки. Устанавливайте показатели исходящих и принятых звонков для каждого сотрудника.
Следите за нагрузкой
на колл-центр
Определяйте пиковые часы нагрузки на колл-центр. Оптимизируйте рабочее время ваших отделов, чтобы всегда быть на связи с клиентами.
Отчёты на любом устройстве
Отслеживайте качество работы ваших сотрудников по отчётам в любое время
Этапы подключения SipSim
1
принимаем заявку
В форме для заявки указываете контактные данные для связи.
2
Отправляете реквизиты
Затем с вами связывается наш менеджер, отвечает на вопросы и выставляет счет для оплаты.
3
Доставляем sim-карты
Менеджер сообщает дату доставки, а курьер привозит SIM-карты по указанному адресу.
4
Подключаем и настраиваем
Заводим ваш личный кабинет, объясняем как работать с отчётами, аналитикой и интеграциями. Настраиваем сервис в день подключения.
Заполните форму и мы перезвоним
Проведём консультацию, ответим на ваши вопросы. Менеджер объяснит, какие нужны документы для заключения договора на обслуживание.
 Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda