В МОБИЛЬНОМ КОЛЛ-ЦЕНТРЕ SIPSIM

IVR — голосовое меню

Интерактивное голосовое меню поможет клиенту сразу дозвониться в нужный отдел или нужному специалисту.
Заполните для подключения
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Получить консультацию
 Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как использовать IVR для вашего бизнеса

Ваш клиент выбирает категорию вопроса или нужный отдел, а система воспроизводит необходимый ответ или ставит звонок в очередь к нужному специалисту. Меняете настройки голосового меню в личном кабинете, когда вам удобно.

Настройка IVR на разных устройствах

Контролируете настройки голосового меню через мобильную версию приложения либо на компьютере.
Этапы подключения SipSim
1
принимаем заявку
В форме для заявки указываете контактные данные для связи.
2
Отправляете реквизиты
Затем с вами связывается наш менеджер, отвечает на вопросы и выставляет счет для оплаты.
3
Доставляем sim-карты
Менеджер сообщает дату доставки, а курьер привозит SIM-карты по указанному адресу.
4
Подключаем и настраиваем
Заводим ваш личный кабинет, объясняем как работать с отчётами, аналитикой и интеграциями. Настраиваем сервис в день подключения.
Заполните форму и мы перезвоним
Проведём консультацию, ответим на ваши вопросы. Менеджер объяснит, какие нужны документы для заключения договора на обслуживание.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda