Интерактивное голосовое меню поможет клиенту сразу дозвониться в нужный отдел или нужному специалисту.
В МОБИЛЬНОМ КОЛЛ-ЦЕНТРЕ SIPSIM

IVR — голосовое меню

Используйте IVR для вашего бизнеса

Ваш клиент выбирает категорию вопроса или нужный отдел, а система воспроизводит необходимый ответ или ставит звонок в очередь к нужному специалисту. Меняете настройки голосового меню в личном кабинете, когда вам удобно.

Настраивайте IVR на разных устройствах

Контролируйте настройки голосового меню через мобильную версию приложения либо на компьютере.
Этапы подключения SipSim
1
принимаем заявку
В форме для заявки укажите контактные данные для связи.
2
Отправьте реквизиты
Затем с вами связывается наш менеджер, отвечает на вопросы и выставляет счет для оплаты.
3
Доставляем sim-карты или переоформляем ваш номер
Менеджер сообщает дату доставки, а курьер привозит SIM-карты по указанному адресу.

Для переоформления текущих номеров необходимо будет только подписать заявление на переоформление.
4
Подключаем и настраиваем
Заводим ваш личный кабинет, объясняем как работать с отчётами, аналитикой и интеграциями. Настраиваем сервис в день подключения.
Made on
Tilda