В МОБИЛЬНОМ КОЛЛ-ЦЕНТРЕ SIPSIM

ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ

Все звонки клиентов вашей компании в едином личном кабинете.

Как запись звонков в SipSim
помогает бизнесу

Одно из преимуществ SipSim – запись телефонных разговоров. Функция позволяет сохранить все важные переговоры с клиентами, чтобы воспользоваться ими для решения конфликтных ситуаций, выяснения подробностей разговора и др. Также это дополнительная возможность понять, что нужно целевой аудитории компании и как повысить показатели, которые приведут к росту.
Почему выгодно подключать SipSim
Прослушиваете разговор повторно
Контролируете и сокращаете количество пропущенных благодаря распределению звонков
Видите неотвеченные вызовы в чат-боте телеграма
Система создаёт и контролирует сделки в CRM автоматически
Звонки распределяются по разным маршрутам через IVR
Подключаете
фирменное автоприветствие
SipSim
Приложение для записи
Возможности
Консультируетесь
с сотрудниками SipSim
по техническим вопросам
Этапы подключения SipSim
1
принимаем заявку
В форме для заявки указываете контактные данные для связи.
2
Отправляете реквизиты
Затем с вами связывается наш менеджер, отвечает на вопросы и выставляет счет для оплаты.
3
Доставляем sim-карты
Менеджер сообщает дату доставки, а курьер привозит SIM-карты по указанному адресу.
4
Подключаем и настраиваем
Заводим ваш личный кабинет, объясняем как работать с отчётами, аналитикой и интеграциями. Настраиваем сервис в день подключения.

Что ещё умеет SipSim

  • Подключение сим-карты
    за 10 минут
    Вместо шлюза и гарнитуры понадобится только мобильный телефон и сим-карта.
  • Интеграция с CRM
    и колл-трекингом
    В CRM настроите бизнес-процессы. С колл-трекингом узнаете, как сработала реклама.
  • Связь А1 с покрытием
    по всей Беларуси
    Не будет перебоев со связью, клиенты всегда смогут дозвониться и получить консультацию.
Тарифы
От 80 руб.
звонки
безлимит во все сети
интернет
безлимит
интеграция CRM
0 руб
хранилище, 5 ГБ
0 руб
Абонентская плата
0 руб
Количество каналов
100+
доступ в личный кабинет
неограничен
От 320 260 руб.
звонки
безлимит во все сети
интернет
безлимит
интеграция CRM
0 руб
хранилище, 5 ГБ
0 руб
Абонентская плата
0 руб
Количество каналов
100+
доступ в личный кабинет
неограничен
Скидка
20%
От 800 550 руб.
звонки
безлимит во все сети
интернет
безлимит
интеграция CRM
0 руб
хранилище, 5 ГБ
0 руб
Абонентская плата
0 руб
Количество каналов
100+
доступ в личный кабинет
неограничен
Скидка
30%
+7.99 руб. за 1 Гб хранилища дополнительно.
Если количество менеджеров и сим-карт отличается от тарифов — переходите в калькулятор
Калькулятор
Укажите количество сотрудников и узнайте стоимость вашего тарифа
Преимущества записи разговоров
Запись телефонных разговоров решает следующие задачи:
  • 1
    Контроль выполнения работы сотрудниками
    Услуга дает возможность руководству компании периодически проверять работу сотрудников на соблюдение этикета, соответствие скриптам и т.д.
  • 2
    Разрешение конфликтных ситуаций
    Во время общения с клиентом могут возникнуть недопонимания, перерастающие в конфликт. Прослушивание телефонных разговоров поможет решить возникшие проблемы и избежать неприятных последствий для компании
  • 3
    Обучение сотрудников
    Новый работник может понять принципы работы, прослушав разговоры более опытных специалистов. Также сотрудник сможет проанализировать собственные разговоры и определить ошибки, которые мешают эффективной работе
  • 4
    Интеграция с CRM
    Запись звонков можно объединить с CRM системой. Таким образом разговоры будут привязаны к одному номеру клиента, что помогает сэкономить время на поиск необходимого аудиофайла. При нажатии на номер на страничке отобразится вся история звонков по конкретному клиенту.
Заполните форму и мы перезвоним
Проведём консультацию, ответим на ваши вопросы. Менеджер объяснит, какие нужны документы для заключения договора на обслуживание.
 Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
По всем техническим вопросам вы можете обратиться к сотрудникам SipSim.
Made on
Tilda