В МОБИЛЬНОМ КОЛЛ-ЦЕНТРЕ SIPSIM

Фирменное приветствие компании

Подключите аудиоприветствие и клиент сразу поймёт, что дозвонился в нужную компанию.

Как использовать фирменное приветствие

Добавьте в голосовое приветствие название вашего бренда, чтобы повысить узнаваемость компании. Сообщите о графике работы, чтобы клиент не остался без внимания в нерабочие часы.


Этапы подключения SipSim
1
принимаем заявку
В форме для заявки указываете контактные данные для связи.
2
Отправляете реквизиты
Затем с вами связывается наш менеджер, отвечает на вопросы и выставляет счет для оплаты.
3
Доставляем sim-карты
Менеджер сообщает дату доставки, а курьер привозит SIM-карты по указанному адресу.
4
Подключаем и настраиваем
Заводим ваш личный кабинет, объясняем как работать с отчётами, аналитикой и интеграциями. Настраиваем сервис в день подключения.
Заполните форму и мы перезвоним
Проведём консультацию, ответим на ваши вопросы. Менеджер объяснит, какие нужны документы для заключения договора на обслуживание.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda