Фирменное голосовое приветствие – показатель высокого сервиса и отношения к клиенту. Добавьте в голосовое приветствие название вашего бренда, чтобы повысить узнаваемость и сообщайте о графике работы, чтобы клиент не остался без внимания в нерабочие часы. Голосовое приветствие выполняет не только роль визитной карточки. Сообщение в начале разговора способно удержать клиента в случае продолжительного ожидания соединения с оператором.
Процесс начинается с подготовки текста. Чтобы не создать однотипное приветствие, которое способно оттолкнуть клиента, необходимо продумать собственный стиль подачи. Вы можете обратиться за помощью к специалисту или сделать это самостоятельно.
Рекомендации
Текст должен быть живым, лаконичным и конкретным
При создании приветствия ориентируйтесь на целевую аудиторию;
Избегайте двусмысленности в сообщениях;
Добавьте информацию о графике работы, чтобы клиент не остался без внимания в нерабочие часы.
Обязательно включите в голосовое приветствие название вашего бренда, чтобы повысить узнаваемость компании;
Настраивайте фирменное приветствие
Настройка фирменного приветствия от SipSim осуществляется в личном кабинете. Система воспроизводит загруженную аудиодорожку и отправляет звонок в очередь к специалисту. Вы можете изменить настройки фирменного приветствия в личном кабинете в любое время.
Этапы подключения SipSim
1
принимаем заявку
В форме для заявки укажите контактные данные для связи.
2
Отправьте реквизиты
Затем с вами связывается наш менеджер, отвечает на вопросы и выставляет счет для оплаты.
3
Доставляем sim-карты или переоформляем ваш номер
Менеджер сообщает дату доставки, а курьер привозит SIM-карты по указанному адресу.
Для переоформления текущих номеров необходимо будет только подписать заявление на переоформление.
4
Подключаем и настраиваем
Заводим ваш личный кабинет, объясняем как работать с отчётами, аналитикой и интеграциями. Настраиваем сервис в день подключения.