Все сделки и задачи по звонкам создаются автоматически в CRM-системе.
В МОБИЛЬНОМ КОЛЛ-ЦЕНТРЕ SIPSIM

КОНТРОЛИРУЙТЕ ЗВОНКИ В CRM

Используйте связку CRM и телефонии

Настройте отлаженные процессы в работе каждого сотрудника и всего отдела
Контролируйте сделку с первого звонка
Ведёте лида по воронке продаж от звонка до момента оплаты. Задачи сотрудников создаются автоматически — не нужно тратить время, чтобы внести информацию.
Смотрите историю каждого вызова
После первого обращения номер сохраняется в CRM. Отслеживайте, как быстро перезвонили по неотвеченному вызову и решён ли вопрос клиента.
Собирайте базу клиентов
в одном месте
Подключите одну из интеграций — Amo CRM, Bitrix CRM или Yclients и собирайте клиентов в одном месте. Сохраните контакты всех лидов.

Что такое и зачем необходим Контроль звонков в CRM с SipSim?

Контроль звонков в CRM с SipSim – дополнительная возможность повысить эффективность взаимодействия с клиентом. Благодаря интеграции в CRM системе сохраняются записи звонков, формируются отчеты, а также отображаются пропущенные вызовы. Таким образом вы сможете с легкостью управлять информацией о клиентах, увеличивая продажи, улучшая сервис и работу сотрудников компании.
Автоматическое создание сделок по звонкам
Автоматическая постановка задач ответственным менеджерам
Возможность звонить клиентам одним кликом
Определение источников сделок при подключении колл-трекинга вместе с CRM
Возможности
Без CRM
С интеграцией CRM
Всплывающая карточка в CRM с именем контакта при звонке
Чем полезна CRM
Этапы подключения SipSim
1
принимаем заявку
В форме для заявки укажите контактные данные для связи.
2
Отправьте реквизиты
Затем с вами связывается наш менеджер, отвечает на вопросы и выставляет счет для оплаты.
3
Доставляем sim-карты или переоформляем ваш номер
Менеджер сообщает дату доставки, а курьер привозит SIM-карты по указанному адресу.

Для переоформления текущих номеров необходимо будет только подписать заявление на переоформление.
4
Подключаем и настраиваем
Заводим ваш личный кабинет, объясняем как работать с отчётами, аналитикой и интеграциями. Настраиваем сервис в день подключения.
Кому необходим контроль звонков в CRM?
Контроль звонков в CRM полезен отделу продаж, отделу маркетинга, отделу технической поддержки, а также руководству компании. Таким образом вы создадите единую систему для работы с клиентами, которая поможет справиться с такими проблемами, как потеря клиентов, пропущенные звонки, утрата данных.
Тарифы
От 43,5 BYN
интеграция CRM
0 BYN
хранилище, 5 ГБ
0 BYN
Перенос своего номера
0 BYN
Автоматические приветствия
0 BYN
доступ в личный кабинет
неограничен
международные вызовы
доступны
От 38,5 BYN
интеграция CRM
0 BYN
хранилище, 5 ГБ
0 BYN
Перенос своего номера
0 BYN
Автоматические приветствия
0 BYN
доступ в личный кабинет
неограничен
международные вызовы
доступны
Значение контроля
звонков в CRM
При подключении CRM доступна функция «Умное распределение»: клиент попадает к специалисту, с которым ранее общался по своему вопросу. Таким образом происходит экономия времени и клиента, и компании.
Автоматизация процесса сокращает потери клиентов из-за невнимательности или забывчивости сотрудника. Все звонки фиксируются в CRM системе, которая обладает функцией напоминания о необходимости перезвонить клиенту. Главное – звонить можно кликом прямо из CRM, не тратя время на набор номера на мобильном телефоне.
Made on
Tilda