В МОБИЛЬНОМ КОЛЛ-ЦЕНТРЕ SIPSIM

Распределение входящих звонков

SipSim помогает контролировать нагрузку на менеджеров и распределять звонки между ними.

Как распределение звонков в SipSim
помогает бизнесу

SipSim помогает контролировать нагрузку менеджеров и распределять звонки между ними. Это необходимо, чтобы избежать потерю клиентов в результате регулярного пропуска входящих звонков. Распределение позволяет направлять звонки не только свободным в данный момент менеджерам, но и менеджерам, которые уже общались с данным клиентом, повышая качество обслуживания.
На первый звонок клиента сразу отвечает свободный менеджер
У менеджеров равные шансы улучшить KPI
Звонок менеджеру, который уже ведёт клиента
Сделку контролирует закреплённый за клиентом сотрудник
Время ожидания зависит только от общей нагрузки отдела
Клиент не тратит время, чтобы объяснить причину звонка заново
«Умное»
Равномерное
Тарифы
От 80 руб.
звонки
безлимит во все сети
интернет
безлимит
интеграция CRM
0 руб
хранилище, 5 ГБ
0 руб
Абонентская плата
0 руб
Количество каналов
100+
доступ в личный кабинет
неограничен
От 320 260 руб.
звонки
безлимит во все сети
интернет
безлимит
интеграция CRM
0 руб
хранилище, 5 ГБ
0 руб
Абонентская плата
0 руб
Количество каналов
100+
доступ в личный кабинет
неограничен
Скидка
20%
От 800 550 руб.
звонки
безлимит во все сети
интернет
безлимит
интеграция CRM
0 руб
хранилище, 5 ГБ
0 руб
Абонентская плата
0 руб
Количество каналов
100+
доступ в личный кабинет
неограничен
Скидка
30%
+7.99 руб. за 1 Гб хранилища дополнительно.
Если количество менеджеров и сим-карт отличается от тарифов — переходите в калькулятор
Калькулятор
Укажите количество сотрудников и узнайте стоимость вашего тарифа
В каких случаях необходимо распределение звонков?
Распределение входящих звонков необходимо компании в следующих ситуациях:
  • 1
    При консультации клиента, когда сотрудники не успевают оперативно обрабатывать поток поступающих звонков;
  • 2
    Для равномерного распределения нагрузки на сотрудников отдела;
  • 3
    Для распределения поступающих звонков по отделам компании.
При использовании системы компания повышает скорость обслуживания существующих клиентов и минимизирует отток потенциальных. Быстрое решение вопросов позволяет повысить навыки специалистов, а также сформировать лояльное отношение к бренду.

Для каждой компании, постоянно работающей с клиентами, важно вовремя реагировать на обращения. С SipSim вы не пропустите ни один звонок, уделив внимание каждому клиенту и сможете постоянно контролировать нагрузку между сотрудниками.
Заполните форму и мы перезвоним
Проведём консультацию, ответим на ваши вопросы. Менеджер объяснит, какие нужны документы для заключения договора на обслуживание.
 Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda