С колл-трекингом знайте, какая реклама приносит целевые звонки, а какая тратит бюджет впустую.
В МОБИЛЬНОМ КОЛЛ-ЦЕНТРЕ SIPSIM

АНАЛИЗИРУЙТЕ
РЕКЛАМНЫЕ ЗВОНКИ

Что такое колл‑трекинг
Колл-трекинг (call-tracking) – представляет собой аналитику рекламных звонков. Система отслеживает телефонные обращения клиентов и связывает их с рекламным источником. Технология заменяет номера на сайте на номера колл-трекинга, что позволяет узнать, какая реклама приносит звонки, а какая тратит бюджет.

Пользуйтесь всеми возможностями аналитики

Чем полезен колл‑трекинг

Узнайте, какая реклама сработала

С колл-трекингом отслеживаете все рекламные звонки. Узнаёте, какая реклама сработала и привела реальных клиентов.

Оплачивайте рекламу только за звонки

Контролируете рекламный бюджет. Выбираете цель рекламы — звонок, и платите только за него.

Сокращайте расходы

на рекламу

Следите за конверсией и стоимостью звонка. Проверяете и отключаете рекламную кампанию, которая не приводит клиентов и тратит бюджет.
Оплачивайте рекламу по звонкам и контролируйте рекламный бюджет
Знаете, с какого рекламного канала звонок
Просчитываете цену звонка из каждого рекламного канала
Загружаете звонки в Яндекс.Директ и Google.Ads
Возможности аналитики звонков
Без колл-трекинга
С колл-трекингом
Кому необходим колл‑трекинг
Функция полезна всем компаниям, которым важно знать, какие рекламные объявления мотивируют клиентов совершать звонки. Для этих целей отлично подходит колл-трекинг.
Преимущества колл‑трекинга
Использование инструмента приносит значительную пользу компании:
1
Определение результативности рекламы
Колл-трекинг позволяет увидеть, какая реклама приносит заявки, а какая расходует бюджет. Так вы сможете направить вложения в эффективные рекламные кампании
2
Контроль продаж
Вместе с колл-трекингом вы получаете возможность записывать телефонные разговоры. Функция позволяет руководству компании контролировать работу сотрудников, прослушивая аудио файлы, понять, сколько звонков пропускается. Это поможет повысить эффективность и уровень профессионализма менеджеров
3
Привязка к системе Веб-аналитики
Эта связь открывает для компании новые возможности. Таким образом автоматизируются бизнес-процессы, а решения об эффективности рекламы принимается не с точки зрения промежуточных показателей, а реальных продаж
Made on
Tilda