Скачайте полную презентацию с описанием всех функций телефонии SIPSIM
Скачать
Подключите текущие рабочие номера сотрудников
Используйте все функции телефонии на мобильных телефонах
Подключить
Познакомьтесь с системой
Удобный личный кабинет и отчеты по звонкам, менеджерам и отделам
Простая настройка, продуманные отчеты и информативные дашборды.
Отслеживайте статистику отдела продаж и личные показатели сотрудников по всем звонкам. Контролируйте длительность разговоров и среднее время ожидания на линии.
Заказать демо-экскурсию
Тарифы
От 43,5 BYN
интеграция CRM
✓ 0 BYN
хранилище, 5 ГБ
✓ 0 BYN
Перенос своего номера
✓ 0 BYN
Автоматические приветствия
✓ 0 BYN
доступ в личный кабинет
✓ неограничен
международные вызовы
✓ доступны
Подключить
От 38,5 BYN
интеграция CRM
✓ 0 BYN
хранилище, 5 ГБ
✓ 0 BYN
Перенос своего номера
✓ 0 BYN
Автоматические приветствия
✓ 0 BYN
доступ в личный кабинет
✓ неограничен
международные вызовы
✓ доступны
Подключить
+7.99 руб. за 1 Гб хранилища дополнительно
Попробуйте телефонию SIPSIM бесплатно 7 дней
Подключите пробный период и настройте телефонию бесплатно
Подключить
Этапы подключения SipSim
1
принимаем заявку
В форме для заявки укажите контактные данные для связи.
2
Отправьте реквизиты
Затем с вами связывается наш менеджер, отвечает на вопросы и выставляет счет для оплаты.
3
Доставляем sim-карты или переоформляем ваш номер
Менеджер сообщает дату доставки, а курьер привозит SIM-карты по указанному адресу.
Для переоформления текущих номеров необходимо будет только подписать заявление на переоформление.
4
Подключаем и настраиваем
Заводим ваш личный кабинет, объясняем как работать с отчётами, аналитикой и интеграциями. Настраиваем сервис в день подключения.
Оставить заявку
FAQ
Частые вопросы о SipSim
Да. Мы соблюдаем все необходимые меры для того, чтобы запись телефонных разговоров была законна.
Да, вы можете подключить функции SIPSIM на свои номера. За перенос номера дополнительная плата не взымается.
В личном кабинете готовые интеграции с Битрикс24, AmoCRM, Yclients, а также открытая API и Webhooks для кастомных интеграций. Любую готовую интеграцию настроите в несколько кликов.
Нет, удалить данные из кабинета невозможно.
Да, каждый сотрудник в любое время ставит паузу в работе через мобильное приложение. Он не участвует в цепочке дозвона во время паузы.
Да. Всю статистику вы можете найти в личном кабинете на вкладке «Отчеты» — «По сотрудникам».